Гарантия

После совершения покупки вместе с любым товаром на сайте www.101stul.by вы получаете гарантийный талон и чек.

ГАРАНТИЯ на все стулья и кресла, приобретенные в нашей компании, составляет 12 месяцев.

Для осуществления гарантийного ремонта необходимо:
— сделать фото гарантийного талона;
— описание поломки и фото (скан) гарантийного талона отправить на электронный ящик: remont@101stul.by;
— в письме обязательно указать адрес и номер телефона для связи;
— гарантийное обслуживание осуществляется специалистами нашей компании;
— по всем вопросам гарантийного обслуживания просьба обращаться по телефону: 8 029 78 16 994 Владислав

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

ИП Семашко И.А. (далее «Продавец») гарантирует, что изделие, приобретенное Вами и обозначенное в гарантийном талоне (далее «Изделие»), является комплектным, не имеет механических повреждений и соответствует установленным на момент покупки стандартам качества, безопасности и требованиям ГОСТа 19917-93.

1. Комплектность Изделия проверяется Покупателем при получении товара в присутствии продавца. Послепродажные претензии по укомплектованности «изделия» не принимаются.

2. Изготовитель обеспечивает бесплатный ремонт «изделия» только в случае обнаружения дефектов производственного характера.

3. Изготовитель оставляет за собой право отказа от бесплатного гарантийного ремонта в следующих случаях:

  • Если «изделие» имеет следы механического повреждения или была попытка самостоятельного ремонта.
  • Если обнаружены несанкционированные изменения конструкции «изделия».
  • Если «изделие» эксплуатировалось не в соответствии со своими целевым предназначением или в условиях, для которых оно не предназначено.
  • Если «изделие» использовалось с фурнитурой, не предусмотренной Изготовителем.
  • Если в гарантийном талоне присутствуют исправления, не заверенные Изготовителем.
  • Если обнаружены следы хранения внутри мебели мокрых и влажных вещей, а также расслоение, растрескивание и разбухание деревянных деталей и частей изделия вследствие прямого попадания на них влаги.
  • Если дефект появится в результате отсутствия периодического подтягивания резьбовых соединений по мере надобности.

4. Гарантия не распространяется на следующие неисправности:

Механические повреждения, как внутренние, так и внешние, полученные в результате неправильной эксплуатации, установки или транспортировки Покупателем.
Повреждения, вызванные попаданием на поверхность «Изделия» едких веществ и жидкостей.
Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
Нарушение весовых ограничений.

5. Гарантия действительна при наличии Гарантийного талона, заверенного печатью продавца и подписанного Покупателем. Все поля, указанные в Гарантийном талоне обязательны к заполнению!

6. Гарантийный срок устанавливается в течение 12 месяцев.

Продолжительность гарантийного срока указывается в Гарантийном талоне и исчисляется с даты продажи «изделия».

7. Гарантия на заменённые компоненты прекращаются вместе с гарантией на «изделие».
Условия проведения гарантийного ремонта предусматривает доставку стула или кресла к нам заказчиком ( его транспортом и за его счет) на склад по адресу: г.Гродно, ул.Горького,91, зал «В».место 231

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ОФИСНЫХ СТУЛЬЕВ И КРЕСЕЛ

• Настройка высоты сиденья: приподнявшись с сиденья, нажмите снизу-вверх на рычаг справа под сиденьем и отпустите рычаг на нужной высоте. Уменьшается высота под весом сидящего при одновременном нажатии на рычаг.
• Настройка угла наклона спинки в поворотных стульях: сядьте на сиденье, ослабьте винт на механизме перманента, настройте угол наклона спинки и затяните винт. При сборке учтите, что перманент должен быть максимально приближен к сиденью и спинке (увеличение этого расстояния ведет к постепенному излому металлических частей: перманента и пиастры).
• Стулья и кресла офисные предназначены для эксплуатации в сухом отапливаемом закрытом помещении.
• При доставке стульев и кресел в холодное время года приступайте к эксплуатации спустя сутки после его нахождения в помещении с комнатной температурой.
• Не допускайте ударов по изделию и любых других видов экстремальных нагрузок.
• Не превышайте предельно допустимую вертикальную нагрузку на поворотные стулья и кресла в стандартной комплектации до 120кг, а при нестандартной комплектации более оговоренного веса дополнительно в гарантийном талоне.
• Для ухода за стульями и креслами рекомендуется использовать пылесос и/или сухую химчистку, не применяйте для очистки изделия растворители, ацетон, бензин. Для чистки изделий из кожи используйте специальные средства.
• Проводите осмотр стула как минимум один раз в три месяца. Убедитесь в том, что все винты перманента с пластиковыми головками, болты и прочие элементы, имеющие резьбовые соединения, плотно затянуты.
• Помните, что ролики имеют ограничение по ресурсу для неровных поверхностей полов (например, стыки между плиткой или перепад между полом и ковром).
• Для деликатных полов следует использовать ролики с резино-покрытием.
• Напоминаем, что гарантийный ремонт производится только тех кресел, для которых были соблюдены правила эксплуатации.