Доставка и оплата - 101стул

ПОРЯДОК ЗАКАЗА И ОПЛАТЫ ТОВАРА:

-В нашем интернет-каталоге Вы выбираете понравившуюся модель;
-Позвонив по одному из телефонов указанных на сайте, Вы называете модель, цвет и количество заказываемых единиц;
-После этого с менеджером согласовывается время и место доставки;
-Назовите точный адрес доставки,а также свой контактный телефон для обратной связи;
-В указанное время товар будет доставлен Вам в целостности и сохранности.

ОПЛАТА МОЖЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ:

— наличный расчёт — по факту доставки товара курьером
безналичный расчет — путём перечисления денежных средств на расчётный счёт в установленный срок.

*Для выписки счёта по безналичному расчёту необходимо:
Уточнить все важные нюансы интересующего Вас товара у менеджера;
Выслать информацию на zakaz@101stul.by название организации, индивидуального предпринимателя; юридический адрес; название банка, р/с, адрес, код; ФИО директора (для договора);контактные телефоны.

ПРИЁМ ЗАКАЗОВ:

 ежедневно с 9.00 до 20.00 по телефонам, указанным на сайте (смс-заказы к оформлению не принимаются);
—  прием заявок на товары «на сегодня» до 14:00, остальные заказы переносятся на следующий день.

ДОСТАВКА:

— самовывоз со склада г. Гродно , ул.Горького, 91, рынок «Корона , зал «Б», место 21 понедельник-воскресенье с 10.00 до 19.00
— доставка по городу Гродно до подъезда БЕСПЛАТНАЯ!!! (за исключением заказа стоимостью до 1 000 000;
— доставка по городу Гродно до подъезда заказа стоимостью до 100,00 рублей -ПЛАТНАЯ 5,00 рублей;
— доставка и сборка кресел и стульев для юридических лиц производится в течение 3 календарных дней с момента получения оплаты . Менеджер свяжется с Вами за день до доставки . Для ускорения доставки оплаченного товара вышлите скан-копию платежного поручения на адрес zakaz@101stul.by;
— доставка в регионы Беларуси НЕ осуществляется
— занос на этаж в доставку не входит.

ВРЕМЯ ДОСТАВКИ:

ежедневно после 18.00 (кроме понедельника)

— заказы, сделанные со вторника по воскресенье до 14.00 — доставка в этот же день (при наличии товара на складе);
— заказы, принятые после 14.00 в воскресенье и в понедельник с 9.00 до 20.00 часов (при наличии товара на складе) доставляются во вторник после 18.00.

ГАРАНТИЯ на офисные кресла — от 12 до 24 месяцев

БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ:

ИП  Семашко Ирина Александровна

УНП 590697257,

свидетельство № 590697257, выд. Администрацией Ленинского района 19.02.2007г., г. Гродно зарегистрирован в торговом реестре РБ от 17.07.2013г.
Банковские реквизиты:

Пункт загрузки- разгрузки: г.Гродно,ул.Горького 91

р/счет:  BY12OLMP30136000023140000933 ,ОАО «Белгазпромбанк»

Гродненская областная дирекция, г.Гродно, ул.Горького,60

МФО OLMPBY2X, УНП 100429079 ОКПО 09804906

icon image

Если какого то стула нет

Мы закажем и привезём его специально для вас

icon image

Качественная продукция

Реализуем только качественную продукцию

icon image

Гарантия

Предоставляем гарантию на продукцию

icon image

Поддержка клиентов

Даем консультации и поможем выбрать идеальный вариант